August 6th, 2013

promo nnatalia257 май 10, 2030 16:29 2672
Buy for 50 tokens
ПРИВЕТ! РАДА ЧТО ЗАШЕЛ(а)!!! Продолжаю оформлять альбом друзей, можете познакомиться с блогерами, посмотреть на себя. Очень интересно для новичков! Присоединяйтесь новые друзья, и те кто еще не видел этот альбом, или не нашел себя. Пишите немого о себе, кидайте фотку, картинку, как можете себе…
радость

Вопрос!!! Полет мух!

Друзья мои преклоняюсь перед вашей мудростью и знанием, ответьте  мне,  пилиз, ПОЧЕМУ МУХИ ЛЕТАЮТ ВО КРУГ ЛЮСТРЫ?  Знаю ответ, почему мухи улетают когда их хочешь пришлепнуть, а на этот вопрос помогите ответить, может это что то значит! вот фотка  "Полет мухи вокруг люстры" присоединяйтесь умные головы!




радость

Репостерские ведомости -6

[Спасибо...]tutuskania в Репостерские ведомости -6


***



Пресыщенный женскими стрaстями и прелестями топ, будучи отягощенным пикaнтными бытовыми подробностями, крaснел в тот день от стыдa перед нaшей духоподъемной и сплоченной тусовкой.


Б. Общество


Нaш норильский обозревaтель дотошный alexbigear поднял извечную дискуссию о легaлизaции проституции, ссылaясь нa полную бессмысленность зaпретa нa древнейшую профессию. Более того, сегодняшние легкие штрaфы являются, по мнению Алексея, чуть ли не рекламой проституции.

Пожив в Гермaнии, где существует дaже проституточный профсоюз и где проституток нaбирaют по объявлениям в гaзетaх, я думaю, что тут дело не в легaлизaции, a в общественной оценке проституции. Поскольку легaлизaция никaк не меняет по сути оргaнизaцию проституток -- те же сутенеры, тот же криминaл.... И к тому же из-зa того, что проституция - признaннaя профессия, тaм выходят нa тротуaр горaздо легче. Короче, кудa ни кинь, всюду клин.

***
Collapse )






моя любимaя кнопочкaa

....... сборы с нее служaт продвижению гaзетки.


Вы тaкже можете остaвлять мне вaши жaлобы и предложения в комментaх ниже.

А особенно щедрые юзеры могут подaрить мне жутончики, нaжaв нa кнопочку ниже..


++++


Flag Counter


радость

Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

Ежегодно, 21 июля, в штате Флорида проходит конкурс двойников Эрнеста Хэммингуэя. Около 150 участников не только старались выглядеть как "Папа Хем", но и соревновались в различных дисциплинах, таких как армрестлинг, рыбалка, пьянка и бег от быков. Фотографу Генри Харгривсу посчастливилось заснять насколько двойников писателя в стиле портрета, сделанного в 1957 году Юсуфом Каршем.

[Есть желающие присоелиниться? Смотрим...]
Вибери кто больше всего похож, фотография ниже
 1.

Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

2.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

3.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

4.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя
5.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

6.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

7.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

8.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

9.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

10.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

11.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

12.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

13.
Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя


А вот и легендарный портрет самого писателя:

Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя



Участники конкурса двойников Эрнеста Хеммингуэя

радость

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Неспокойные конструкторские умы из австралийской дизайнерской фирмы SIBLING представили уникальное туристическое изобретение - кроссовки-палатку. Все работает именно так, как предполагает название новинки. Конечно, можно сомневаться в практичности такого приюта, но спрятаться от дождя во время похода, к примеру - очень даже сгодится.
Чот я ржу!!!

[Смотрим...]
Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение



Кроссовки-палатка - уникальное туристическое изобретение

радость

Благодаря новому лифчику тайские трансвеститы могут экономить на операции, жесть!

На тайском телевидении запустили новый ролик, рекламирующий волшебный лифчик, способный увеличить грудь на пару размеров. Благодаря этому чудесному предмету нижнего белья, тамошние трансвеститы могут экономить на операцию по увеличению бюста.

[мамадорогая....]



Благодаря новому лифчику тайские трансвеститы могут экономить на операции