?

Log in

No account? Create an account

March 29th, 2014


promo nnatalia257 may 10, 2030 16:29 2685
Buy for 50 tokens
ПРИВЕТ! РАДА ЧТО ЗАШЕЛ(а)!!! Продолжаю оформлять альбом друзей, можете познакомиться с блогерами, посмотреть на себя. Очень интересно для новичков! Присоединяйтесь новые друзья, и те кто еще не видел этот альбом, или не нашел себя. Пишите немого о себе, кидайте фотку, картинку, как можете себе…

Маленькие слабости

[спасибо]
ochendaje в Маленькие слабости






Суровый и невежественный народ, прославившийся на весь мир любовью выпить, мародёрством и оргиями, в свободное от основных дел время успевал ценить изящество и украшать свой быт с необыкновенной тщательностью.

Read more...Collapse )

Тайны Линии Мажино

[спасибо]
masterok в Тайны Линии Мажино

В 1926 году произошло исключительно интересное и совершенно забытое сейчас событие — военное министерство Франции создаёт экспертную комиссию, которая должна была подготовить план создания мощнейшей оборонительной линии на востоке страны до конца года.


В 1928 году Франция начала возведение первой фортификационной группы в Альпах , а в следующем, 1929 году руководство Франции принимает решение об ускоренном возведении запланированных сооружений. Ответственным за возведение «непроходимой линии» назначается энергичный военный министр Андрэ Мажино, по имени которого линия и получила своё название. Начинается  полномасштабное строительство комплекса оборонительных сооружений беспрецедентной мощи.


Давайте подробнее вспомним, что было дальше …


Читать запись полностью »Collapse )



Мальчик в 10 лет написал стих после того,как его мама отдала в детский дом

[Spoiler (click to open)]
Что тебе, я в жизни помешал
Я же не хотел, чтоб так случилось
Что я буду лишним, я не знал

Мама! Мне прости, что не любимый
Я какой то, верно, не такой
С первого мгновенья не счастливый
И для мира этого чужой

Мама! Я, греха в тебе не вижу
Я, без всяких «но», тебя люблю
И тебя я, мама не обижу
Мама! Я, домой с тобой хочу

Мама! Ты прости, что я родился
Мама! Мне прости, что помешал
Мама! Ты ни в чем не виновата
Мама! Без тебя, я жить устал…


getImage (16)

Когда  я родилась, мама сказала, буду умной, папа сказал, буду красивой. А дед молча махнул рукой,а потом сказал:

[Spoiler (click to open)]
"Пипец мужикам ...и нашему спокойствию..." Дед был прав!))))))

Со двора к нам дочь пришла
И сказала прямо:
Есть вопросик у меня!
Ну-ка, папа с мамой,
Отвечайте, не тая,
Говорите честно –
Где и как нашли меня?
Очень интересно!

Вот, к примеру, Ваньку взять –
Так нашли в капусте!
Между грядками лежать
Так, наверно, гру-устно!
Мама с папой у него
Видно, из колхоза
И сыскать смогли его
Прям перед морозом.

Ну, а Вовочку принёс
Длинноклювый аист –
(Оттого-то его нос
В доме длинный самый )
Больше всех нас повезло
Лишь подружке Зине!-
За пять тыщ купил её
Папа в магазине!

Папа у неё богатый!-
Ездит в лимузине!
Говорят, что купят брата!
Вот везёт же Зине!
А Венерочка у нас –
Прямо так из моря!
(Оттого её трусишки
Вечно на заборе! (хи-хи))

… Так скажите правду мне –
Я взялась откуда?!
А не то побью сейчас
Куклину посуду!
Что тут делать?
Как тут быть?
Боже! Дай нам силы!
Дочка наша!
Нас прости! –
Мы тебя родили!

Коли мама для отца
Лучше всех на свете -
Получаются у них
Вот такие дети!

Никита Николин


getImage (14)


Погода пипец... такое впечатление, что март с декабрем сутки через двое работают


Мужчины, вооружайтесь, у всех своя [идеальная длина]
1601359_10203188888024439_861605710_n


Готовимся к Пасхе

Делаем печеньки с бульками, много разных способов лепки

[Spoiler (click to open)]
Все эти способы проверены и самолично опробованы! Готовьтесь в Пасхе

Лепим корзину

110508765_large_1393421716_Lc2RavqEnY
 Печеньки
99678419_large_4SKpa3swY3Y

Вот так делаются
99678420_large_E9_q0Vpfqwc
99678423_large_kGB5ZBvewP0
99678424_large_S91X_seg8

печеньки Птички
99695839_large_117

лепим

99695895_large_46

Корзина хорошо получается их слоеного дрожжевого теста, все остальное из без дрожжевого

 В корзину можно положить крашенные яйца и  украсить  цветами, зайчиками, птичками, много интересного найдете тут





Оригинальный пирог "Подсолнух" тут




Паркур

Не ну молодец конечно, но я не представляю если б он возле меня пронесся. догнала бы пендалей надавала, гы, если б смогла догнать

[смотрим]











Как Вам сведебка?

[смотрим]




1396108363-clip-38kb




Найди лошадь!

Вот я сразу нашла, говорю ж блондинко!

getImage (1)


Нашли лошадь?

да
20(76.9%)
нет
6(23.1%)




Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags





Powered by LiveJournal.com