Наталья (nnatalia257) wrote,
Наталья
nnatalia257

Рыба по - сибирски

[Пальчики оближешь...]
За рецепт спасибо Светульке cho_oyu_cho по наводке  Милочки stolyarova , она уже попробовала приготовить, говорит вкуснота, с верху она посыпала сыром, говорит не могу без сыра, ахаха, к стати фото тоже ее.

И так, что же пишет Света:

Перетащу свой старенький рецептик рыбы для тех, кто не пробовал.
Ммм! Если попалась красивая горбуша, можно приготовить. Фотки правда с телефона.
Как в любой кулинарной книге - берем чистую кастрюлю. Или сначала берем грязную и моем :) Варим в ней рис, почти до готовности.
От растаявшей красной рыбы отгоняем мявающих и размахивающих лапами кошек.

Рыбу чистим, потрошим, моем. Отделяем от хребта. Кстати, о рыбках. Чем рыбина крупнее, тем вкуснее. Семга или кета - еще вкуснее... Я обычно покупаю рыбку минимум килограмма на 2.
Рис выкладываем на протвень. Режем рыбу на 4 куска, раскладываем на рис шкуркой вниз. С картошкой тоже вкусно.



Солим. Поверх раскладываем грибы свежемороженные. Это подберезовики (поэтому черненькие). Маслята, белые, шампиньоны тоже подойдут. Солим (уже грибы).



Равномерно мажем майонезом. Здесь можно проявлять свои творческие наклонности. Я квадратики рисую. :) Запекается красиво.



Ставим в духовку минут на 15 при 180 градусах. Потом на 5 минут включаем гриль. В это время опять отгоняем набежавших снимать пробу кошек и родственников, объясняя что еще не готово..
Главное - не пересушить. Рыба печется очень быстро.:)



Едим, стараясь не очень громко хрумкать. Очь вкусно. Ну я короче пошла...

Пы.Сы. Спасибо вам девочки, пола покупать рыбу!



IMG_0681.JPG

Девочки, если кто знает еще интересный рецепт кидайте, да и не только девочки, у нас и мальчики мастера, всем будет интересно, спасибо



Tags: вкуснота
Subscribe

promo nnatalia257 may 10, 2030 16:29 2672
Buy for 50 tokens
ПРИВЕТ! РАДА ЧТО ЗАШЕЛ(а)!!! Продолжаю оформлять альбом друзей, можете познакомиться с блогерами, посмотреть на себя. Очень интересно для новичков! Присоединяйтесь новые друзья, и те кто еще не видел этот альбом, или не нашел себя. Пишите немого о себе, кидайте фотку, картинку, как можете себе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →